Информация о ходе рассмотрения обращений граждан

Виды обращений

Число обращений, ед.

2016-2017 учебный год

Поступило, ед.

Рассмотрено обращений из числа поступивших, ед.

Поступило обращений, всего

 15

 15

в том числе:

 

 

Лично устно

 3

 3

Устно по телефону

 1

 1

Лично (письменное заявление), всего

 

 

в том числе:

 

 

о зачислении

 7

 7

о переводе

 1

 1

об отчислении

 2

 2

о качестве образовательных услуг

 1

 1

По электронной почте

 0

 0

Письменно по почте России

 0

 0

Из числа обращений

 

 

Жалобы

 1

 1

Предложения

 0

 0

Итоги муниципального этапа Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ "Первые шаги в науке"

С 19 по 25 февраля управлением  образования администрации города Белгорода был проведен  муниципальный этап Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ "Первые шаги в науке". На конкурсе были представлены 191 научно-исследовательская работа, которые были распределены  по 12 предметным секциям.

Подробнее...

«Формирование интеллектуальной инновационной среды с целью создания условий для участия в инновационном развитии г.Белгорода»

Решение

1. Утвердить задачи работы гимназии на 2014-2015 учебный год:

  • Продолжить  работу на базе гимназии пилотной площадки по реализации ФГОС ООО.
  • В рамках реализации ФГОС ООО:
  • Продолжить разработку диагностического инструментария для выявления профессиональных затруднений педагогов, реализующих ФГОС ООО.
  • Продолжить работу по формированию банка образовательных программ для реализации внеурочной деятельности.
  • Совершенствовать механизм отслеживания личностных достижений учащихся: продолжать работу над формированием ученических портфолио, запланировать мероприятия, предполагающие публичную защиту проектных и исследовательских работ.
  • Создать банк разнообразных диагностических материалов для оценки освоения метапредметных и личностных результатов (возможно, привлечь к разработке комплексных работ с учетом формирования и динамики УУД специалистов, разработать систему обработки и отслеживания динамики результатов).
  • Создать педагогические условия  при которых идет эффективное
  • выявление стратегических задач гимназии на основе проблемного анализа ее состояния, ориентированного на научно-обоснованные модели реализации общих закономерностей и тенденций развития педагогического процесса;
  •  использование в управленческой деятельности принципа опережающего управления в ресурсном обеспечении развития школы;
  •  разработка и реализация механизма интеграции усилий участников
  • образовательного процесса на основе формирования единого педагогического  коллектива;
  •  организация взаимодействия субъектов внутришкольного управления на рефлексивной основе;
  •  создание эффективного механизма осуществления мотивационно-стимулирующей функции системы внутришкольного управления.
  • С целью поддержания высокого уровня образовательных услуг, оказываемых ОУ, и обеспечения преемственности между средней и высшей школами, продолжить работу по анализу результатов вступительных экзаменов в высшие учебные заведения выпускников гимназии (выбор вуза, факультета, перечень сдаваемых вступительных экзаменов, требования, предъявляемые к уровню образовательной подготовки абитуриентов).
  • Создать условия для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающихся старшей школы, в том числе совершенствование организации обучения по индивидуальным учебным планам, создание условий для реализации профильных программ образовательной области «Естествознание»,  создание материально-технических условий для работы обучающихся во второй половине дня на базе гимназии.
  • Создать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, развития психолого-педагогической, медико-педагогической и социальной поддержки их образовательной деятельности.
  • Создать систему выявления, развития и адресной поддержки одарённых детей в различных областях творческой деятельности.
  • Предметным кафедрам создать условия для использования инновационных технологий с целью формирования у обучающихся общих рациональных навыков интеллектуального труда.
  • Развитие социальной инициативы, социальной компетентности учащихся с учетом задач возрастного развития и ведущей деятельности  на разных ступенях обучения в гимназии.
  • Совершенствование деятельности детских общественных организаций, модернизация органов ученического самоуправления.
  • Расширение системы дополнительного образования в направлении нравственного развития и воспитания гимназистов.
  •  Создание условий для активизации интеллектуальной деятельности гимназистов на основе расширения социального пространства взаимодействия и использования современных информационных технологий.
  •  Расширение поисковой инновационной деятельности педагогического коллектива по построению новых содержатель­ных и организационно-педагогических моделей обучения и воспитания гимназистов.
  •  Обеспечение преемственности реализуемых образовательных и воспитательных программ в непрерывной цепи от дошкольной ступени до основной и полной средней школы.
  •  Совершенствование  работы  кафедры классных руководителей с целью обеспечения условий для  инновационной деятельности педагогического коллектива по построению новых содержательных и организационно- педагогических моделей  обучения и воспитания гимназистов
  • Расширение внешних социальных связей гимназии, развитие социального партнерства на основе сохранение целостности воспитательного пространства
  • Создание условия для участия членов педагогического коллектива в различных конкурсах профессионального мастерства и конкурсах научно-исследовательских работ.
  • Модернизация процесса повышения квалификации и переподготовки педагогических , обеспечивающего рост их профессиональной компетентности.
  • Развитие системы выявления, изучения, обобщения и распространения,  позитивных образцов и результатов инновационной деятельности руководящих и педагогических работников.
  • Реализация в текущем году образовательной программы начального общего образования в соответствии с концептуальными идеями ФГОС.
  • Реализация в текущем году образовательной программы основного общего образования в соответствии с концептуальными идеями ФГОС.
  • Модернизация гимназической инфраструктуры в соответствии с «Требованиями к условиям ФГОС».
  • Организация курсовой переподготовки учителей (в том числе на базе гимназии) по реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
  • Создание условий для педагогов гимназии с целью повышения педагогического мастерства посредством индивидуальных образовательных маршрутов.
  • Разработка программы развития профессиональной компетенции педагогических кадров.
  • Создание условий для обучающихся 1-11 классов участия в областных и всероссийских мероприятиях по линии дополнительного образования, а так же участвующих в общественных объединениях.
  • Включение педагогических работников  (социальных педагогов, психологов, вожатых, логопедов, педагогов дополнительного образования) в конкурсы профессионального мастерства.
  • Создание условий для немикаментозного оздоровления обучающихся.
  • Организация горячего питания обучающихся гимназии (горячие завтраки и обеды) и доведение числа питающихся детей до 85%.
  • Подключение в гимназии беспроводного Интернета, с целью создания условий для получения знаний обучающимися во второй половине дня.
  • Использование информационных технологий для автоматизации процессов управления гимназией.

 

 

2. Принять календарный учебный график работы гимназии на 2014-2015 учебный год.

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Гимназия не выплачивает стипендий.

Общежития нет.

Материальная поддержка учащихся осуществляется органами социальной защиты.

Вниманию родителей!

  • Одной из мер материальной поддержки детей из многодетных семей, проживающих на расстоянии более 2 км от гимназии, является организация бесплатного проезда. Деньги перечисляются бухгалтерией управления образования администрации г. Белгорода на расчетный счет одного из родителей на основании предоставленных документов.
  • Одной из форм сотрудничества с "Центром занятости г. Белгорода" является организация трудоустройства учащихся из многодетных семей, малообеспеченных семей, детей "группы риска" в возрасте от 14 до 18 лет с целью организации их занятости и материальной поддержки.
  • В гимназии организуется горячее питание для детей из социально незащищенных семей (многодетные,  малообеспеченные и дети, находящиеся на опеке) за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" по отрасли "Образование" и субвенций областного бюджета.
  • Ежегодно  организуется бесплатный отдых (оздоровление) для детей из многодетных и малообеспеченных семей.

 Трудоустройство выпускников

Уровень среднего общего образования

Год окончания

Количество выпускников

Продолжили обучение

Работают

Не работают/ не учатся

в ВУЗе

в СУЗе

2015

74

72

2

0

0

2016

84

80

1

0

3

2017

72

68

2

0

2

 Уровень основного общего образования

 

Год окончания

Количество выпускников

Продолжили обучение

Работают

Не работают/ не учатся

в школе

в СУЗе

2015

110

82

28

0

0

2016

102

72

30

0

0

2017

100

74

26

0

0

  

 

 

 

Педагогический совет

Протокол №1 заседания Педагогического совета гимназии
ТЕМА: «Проектно-целевой подход к управлению опережающим развитием образовательным учреждением»

29  августа 2016 года
Присутствовало 85 человек

Председатель Шляхова С.А.
Секретарь Мухартова Н.Е.

Протокол №2 заседания Педагогического совета гимназии
ТЕМА: «Об окончании уровня среднего общего образования»

13 сентября 2016 года
Присутствовало 77 человек
Председатель Шляхова С.А.
Секретарь Мухартова Н.Е.

Протокол №3 заседания Педагогического совета гимназии
ТЕМА: «Профессиональный стандарт «Педагог»: актуальные направления повышения квалификации учителя»

31 октября  2016 года
Присутствовало 80 человек
Председатель Шляхова С.А.
Секретарь Мухартова Н.Е.

Протокол №4 заседания Педагогического совета гимназии
ТЕМА: ««Работа с одаренными детьми и талантливой молодежью как фактор повышения образовательного уровня педагогов и обучающихся»»


11  января   2017 года
Присутствовало 82 человека
Председатель Шляхова С.А.
Секретарь Мухартова Н.Е.

 


Протокол №5 заседания Педагогического совета гимназии
ТЕМА: «Пути реализации Стратегии развития воспитания в РФ и программа «Патриотического воспитания в РФ»

07  апреля   2017 года
Присутствовало 81 человек
Председатель Шляхова С.А.
Секретарь Мухартова Н.Е.

Протокол заседания педагогического совета гимназии №6
ТЕМА: «О допуске к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11-х классов»

25 мая 2017 года
Присутствовало 78 человек
Председатель Шляхова С.А.
Секретарь Мухартова Н.Е.