Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МБОУ "Гимназия №22"

 

 

 Материально­техническая база гимназии     приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы гимназии  и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

Критериальными источниками оценки учебно­материального обеспечения образовательной деятельности являются требования ФГОС НОО и ФГОС ООО, лицензионные требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации 28 октября 2013 г. №966, а также соответствующие приказы и методические рекомендации, в том числе:

–               постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2010 г. № 189, СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

–               перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов.

В соответствии с требованиями ФГОС НОО для обеспечения всех предметных областей и внеурочной деятельности гимназия, реализующая основную образовательную программу начального общего образования, обеспечена мебелью, презентационным оборудованием, освещением, хозяйственным инвентарём и в ней оборудованы :

–               учебные кабинетами с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников;

–               помещения  для занятий естественно­научной деятельностью,     иностранными языками;

–                кабинетом музыки, мастерскими для мальчиков и для девочек,  кабинетом изобразительного искусства;

–               помещениями библиотеки с рабочими зонами,   читальным  залом  и книгохранилищем, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой;

–               актовым залом;

–               спортивными и залом, бассейном;  

–               столовой для питания обучающихся на 250 посадочных места, а также помещением для хранения и приготовления пищи, обеспечивающими возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;

–               административными и иными помещениями, оснащёнными необходимым оборудованием;

–               гардеробами, санузлами, местами личной гигиены;

–               участком (территорией) с необходимым набором оснащённых зон.

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования гимназии  обеспечивают:

‒      реализацию индивидуальных учебных планов обучающихся, осуществление самостоятельной познавательной деятельности обучающихся;

‒      включение обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведение наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования цифрового (электронного) и традиционного измерения, виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений;

‒      художественное творчество с использованием современных инструментов и технологий, реализации художественно-оформительских и издательских проектов;

‒      создание материальных объектов, в том числе произведений искусства;

‒      развитие  личного опыта применения универсальных учебных действий в экологически ориентированной социальной деятельности, экологического мышления и экологической культуры;

‒      создание и использование  информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видеосопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.);

‒      получение  информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.);

‒      наблюдение, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;

‒      физическое  развитие, участие в спортивных соревнованиях и играх;

‒      исполнение, сочинение и аранжировку музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий;

‒      занятие по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных технологий;

‒      планирование учебной деятельности, фиксирование ее реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

‒      обеспечение доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

‒      размещение своих материалов и работ в информационной среде организации, осуществляющей образовательную деятельность;

‒      выпуск  школьных печатных изданий, работы школьного сайта;

‒      организацию качественного горячего питания, медицинского обслуживания и отдыха обучающихся и педагогических работников.

Все указанные виды деятельности     обеспечены расходными материалами.

Библиотека:

1. Учебники – 21651

2. Художественная литература – 16649

Спортивные сооружения

1. Спортивный зал

3. Бассейн

2. Зал хореографии

3. Спортивная площадка

Медицинское обслуживание

1. Стоматологический кабинет
2. Медицинский кабинет (врач – Песоцкий А.А. медсестры –КорниенкоО.Ф., Яготинцева О.К.)

 

Информационные системы и информационно – коммуникационные сети.

1. Персональные компьютеры – 101 шт.
2. Мультимедийные проекторы – 39 шт.
3. Принтеры – 25шт.
4. МФУ – 10шт.
5. Сканеры – 6 шт.
6. Интерактивные доски – 5шт.
7. Количество ПК в локальной сети – 85.
8. Количество ПК подключенных к Интернет – 85.

Средства обучения и воспитания